ГИИ Уз, 18 января – 18 февраля
На выставке художника Алишера Аликулова было представлено 50 работ. Важный импульс для деятельности мастера – национальная история, традиции богатой духовной и материальной культуры. Художник отдает предпочтение многофигурным композициям, реалистическому методу отображения действительности. Его полотна отражают характер героев, творивших не только историю Узбекистана, но и мировую историю. Ряд работ автор посвящает и современникам.

Музей искусства миниатюры Востока им. К. Бехзада,
6 – 26 февраля
Персональная выставка «Почтение» Омонова Комиля посвящалась 577-летию со дня рождения Алишера Навои, 563-летию Камолиддина Бехзада, 535-летию Захириддина Мухаммада Бабура. Персональная выставка является его первой выставкой, но несмотря на малый опыт, его произведения «Хусейн и Алишер играют в шахматы», «Великий шелковый путь», «Ученый мальчик», «Любовь ко Вселенной» и др. выполнены на высоком уровне. В экспозиции выставки было представлено более 30 миниатюр автора.

ТДФ, 16 февраля – 14 марта
На совместной выставке «Портрет современника» членов «Секции фотохудожников», проводимой в рамках мероприятий, посвященных «Году поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий», демонстрировались работы Владимира Жирнова, Владимира Соколова и Владимира Шлосберга в жанре портрета – одного из наиболее сложных жанров художественной фотографии.

ТДФ, 20 февраля – 14 марта
На выставке «Мастер и ученики» члена Творческого объединения художников Узбекистана, заслуженного наставника молодежи Узбекистана, мастера резьбы по дереву Гуломжона Юлдашева и его учеников были представлены работы резьбы по дереву, в которых использованы как восстановленные, забытые секреты этого искусства, так и уже работы с новыми формами, ценные не только изяществом узоров, но и тем, что служат украшением интерьера. Среди работ – «Восьмигранный столик» из ореха, большое блюдо «Шестикупольное», привлекающее внимание сложными узорами, выполненными в 2 и 3 слоя. Достойны учителя и его ученики Акмаль Юсупов, Бунёд Зокиржонов, Саидкомил Ходжаев и Шукрулла Муротов, в работах которых заметно мастерство, заложенное их учителем и приумноженное в работе над собой.

ЦВЗ, 2 – 14 марта
На ежегодно проводимой в Ташкенте выставке «Весенний вернисаж» было представлено более 100 произведений живописи, графики и скульптуры таких известных художниц Узбекистана, как Римма Гаглоева, Вера Нечаева, Искра Шин, Дилором Мамедова, Оксана Залевская, Надира Орипова, Татьяна Фадеева, Марина Бородина, Людвига Нестерович. В рамках вернисажа студенты Национального института художеств и дизайна им. К. Бехзада также представили свои работы, где творческие поиски и эксперимент – основа их творчества.

ТДФ, 16 марта – 12 апреля
В экспозиции выставки «Опера Омния» демонстрировалось 40 цифровых репродукций высокого качества итальянского реформатора европейской живописи XVII в., основоположника реалистического направления в живописи Микеланджело Меризи да Караваджо – одного из крупнейших мастеров эпохи Барокко. Репродукции соответствуют реальным размерам, а благодаря использованию передовых технологий современности воспроизводят нюансы произведений художника на уровне оригиналов.
Организаторы выставки: Министерство иностранных дел и международного сотрудничества Италии, Посольство Италии в Узбекистане, Итальянская компания RAI COM, Академия художеств Узбекистана и Ташкентский дом фотографии.

ГИИ Уз, 16 марта
8 декабря 2017 г. Маргиланский центр развития ремесленничества в номинации «Сохранение традиционной технологии изготовления атласа и адраса» был включен в Реестр передового опыта по сохранению нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Министерство культуры Республики Узбекистан и Галерея изобразительного искусства в честь этого знаменательного события в канун весеннего праздника Навруз организовали выставку «Шелковая весна», на которой представили свои работы ремесленники-абрбанды Р. Мирзаахмедов, Ф. Дадажонов, М., Мирзаханов, Н. Валиев, А. Косимов, И. Аскаров – мастера, внесшие значительный вклад в развитие узбекского шелкоткачества и сохранение старинной технологии изготовления атласа, адраса и шои.